Расторгнуть договор можно, если у вас нет задолженности на номере и номер не находится в процессе переноса к другому оператору. Если на балансе есть деньги, их можно перевести на расчетный счет или на другой номер Т2, деньги вернутся не позднее 30 календарных дней со дня расторжения договора. Деньги, списанные за абонентскую плату или услуги, а также бонусные или акционные начисления на номере не возвращаются.
Перед расторжением договора не забудьте уведомить банки и другие организации о том, что вы больше не будете пользоваться номером, если он указан как контактный.
Расторжение договора доступно:
- в салонах связи T2. Для этого абонент, на которого оформлен договор, должен обратиться с паспортом. Это также может сделать его представитель с нотариальной доверенностью, в которой прописано, что он имеет право представлять интересы абонента по договору и получать неизрасходованные деньги.
Мы подготовили памятку по оформлению доверенности. Изучите ее перед обращением к нотариусу.
- на Госуслугах. Для этого абонент, на которого оформлен договор, должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Для закрытия договора необходимо оформить заявление, воспользовавшись услугой «Расторжение договора на оказание услуг связи», и подписать его усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).